О сайте
Уникальный интерактивный сервис, позволяющий пользователям влиять на формирование ленты новостей и публицистики, оценивая оригинальность, новизну и важность материала.
Самые актуальные и обсуждаемые новости, аналитика и публицистика, найденные нашими пользователями в Сети или написанные собственноручно.
Свежие и захватывающие видеоматериалы, освещающие важные политические, социальные и экономические события или призванные просто развлечь аудиторию.
Жаркие дискуссии на злободневные социально-политические и экономические темы.
Развитой функционал, дающий пользователям возможность комментировать материалы, рейтинговать друг друга, вести приватную переписку, писать заметки разных типов видимости, удобно и быстро отправлять ссылки на новости и записи в блогах по электронной почте или выкладывать на другие сайты (Livejournal.ru, Facebook.com и т. д.) и многое другое.
Публикации
Newsland.com цитирую ведущие российские СМИ —
Лента.ру,
Газета.ру,
РБК,
Вести FM и др.
В 2016 году Newsland объединился с социальной сетью Maxpark, существенно увеличив объем авторского контента и размер аудитории.
Целевая аудитория
Общий срез ЦА — мужчины и женщины от 25 до 55 лет, интересующиеся политическими и экономическими событиями, а также последними новостями иных сфер жизни.
Ядро ЦА — мужчины и женщины от 30 до 44 лет, активно интересующиеся политикой и имеющие свою точку зрения по многим общественно-политическим вопросам. Руководители и владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, государственные служащие.
Доход — свыше $ 1 500 на члена семьи.
В большинстве своем взрослые, состоявшиеся профессионалы; активно интересуются предложением сферы услуг и товарами премиум-класса, не менее одного раза в неделю посещают рестораны или ночные клубы.
Основные показатели
600 000 — месячный охват аудитории
3 000 000 — просмотров страниц в месяц
5 минут — среднее время на сайте
3 просмотров страниц пользователем в течение сессии
40 % — переходы из поисковых систем, 58 % - переходы из почты и закладок