Новости
Рекламодателям
О компании
Вакансии
Контакты
C-Media на выставках DREAMCAR SHOW 2010 и «МОТО ПАРК»
2 апреля 2010 г.
Начало апреля для издательского дома C-Media пройдет довольно интенсивно…
Российская редакция CAR вводит два новых формата. И делает это в своем фирменном стиле!
2 апреля 2010 г.
С момента основания российской версии журнала CAR в 2007 году издание никогда не испытывало дефицита в красивых и креативных материалах. Журналисты русского CAR всегда стремились подать главный объект своей профессиональной страсти максимально ярко и контрастно, используя самые интересные творческие формы и приемы. И в апреле 2010 года на страницах журнала дебютируют сразу два новых формата!..
ИД C-Media завершил сделку по покупке Интернет-портала www.newsland.ru
25 февраля 2010 г.
Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению крупного интернет-портала
Newsland.ru
(ежемесячная посещаемость до 4 млн человек, по статистике Google)…
ИД C-Media начал сделку по покупке Интернет-портала www.newsland.ru
25 ноября 2009 г.
ИД C-Media начал сделку по покупке информационно-дискуссионного новостного портала
www.newsland.ru
…
«Папарацци» – «лейбл года»!
20 октября 2009 г.
Объявлены лауреаты третьей российской ежегодной общенациональной премии в области индустрии развлечений и досуга «Russian Entertainment Awards - 2009»…
Киноклуб EMPIRE
16 октября 2009 г.
Журнал EMPIRE представляет уникальный киноклуб, участником которого может стать каждый любитель кино… В октябре 2009 года начнет свою работу уникальная площадка – «Киноклуб EMPIRE». Созданный усилиями коллектива российского издания всемирно известного журнала о кинематографе, «Киноклуб EMPIRE» станет местом, где любители кино смогут первыми увидеть новинки проката и пообщаться с их создателями…
ИД «С-Мedia» купил портал www.hi-fi.ru. Сделка по приобретению завершена
29 сентября 2009 г.
На данный момент на лицо явное повышение интереса к контекстной и нестандартной рекламе в Интернете. Такое продвижение товаров и услуг благодаря своей гибкости, экономичности и высокой эффективности становится оптимальным выбором для любых игроков на рынке. Именно поэтому расширение собственных и приобретение новых коммерчески привлекательных интернет площадок – один из основных векторов развития ИД «С-Мedia»…
Назад
1
2
3
4
5
Далее