12 декабря 2012 г.
Небольшой ролик наглядно демонстрирующий новые способы продвижения продукции на наших площадках…
1 ноября 2012 г.
Медиа-холдинг C-Media объявляет о перезапуске социальной сети ГайдПарк (www.gidepark.ru) — одной из крупнейших социальных сетей Рунета (по данным comScore, Inc). Речь идет больше, чем о ребрендинге. Мы переехали в международную доменную зону и объявляем, по сути, о запуске нового проекта — MaxPark.com…
27 августа 2012 г.
В рамках реализации стратегии развития «Издательский дом C-Media» меняет свое названия на «Медиа-холдинг C-Media»…
20 июля 2012 г.
Интервью Стаса Устенко телеканалу «Про Бизнес»…
29 декабря 2011 г.
В Новый год нужно входить обновленными! Поэтому в преддверии близящегося праздника Издательский дом C-Media объявляет о запуске beta-версии нового спортивного проекта Sportliga.com…
8 декабря 2011 г.
В ноябре генеральный директор ИД С-Media Стас Устенко был приглашен в качестве гостя в утреннее шоу «Рассвет» на телеканале «Просвещение». Формат передачи предполагает беседу с интересным человеком, профессионалом своего дела. Однако, поскольку шоу не фокусируется исключительно на бизнес-аспектах, то значительная часть часовой беседы была посвящена личным и общим моментам. Ведущие интересовались его хобби, взглядами на жизнь по тем или иным вопросам, а также расспрашивали про то, что повлияло на формирование его мировоззрений…
13 сентября 2011 г.
ИД C-Media, один из крупных игроков Рунета (суммарная аудитория порталов более 27 млн. посетителей за август 2011 г. по данным Google Analytics), в рамках своей программы экспансии приобрел 51 % акций в шести современных digital-компаниях: Медиа Тудей (Videoclick.ru и Videointeractive.ru, Otclick-adv.ru), дизайн студии Family, видео студии Pro.We и агентства разработки интернет стратегий Lifeform…
17 июня 2011 г.
Не пропустите уникальную возможность поболеть за любимую команду, провести выходной день в приятной компании и с хорошим настроением!..
25 февраля 2011 г.
По данным исследования, проведенным компанией TNS Media Intelligence на начало 2011 года, суммарный объем аудитории (Reach) Gidepark.ru, Newsland.ru, Film.ru, Cars.ru, Paparazzi.ru, Hi-fi.ru превысил показатели прошлого года, составив 7508,1…
16 февраля 2011 г.
1 год и 1,7 миллионов зарегистрированных пользователей – таков промежуточный итог работы социальной сети «Гайдпарк». Ровно год назад в «Гайдпарк»е была открыта свободная регистрация для всех желающих – ранее четыре месяца действовала альфа-версия портала, в которой регистрация была доступна только по приглашениям. К моменту официального старта проекта – 19 февраля 2010 года – в сети активно «дружили» и «писали» более 15 тысяч человек…