Владимир Норманский назначен директором по работе с ключевыми клиентами медиа холдинга C-Media

Владимир Норманский назначен директором по работе с ключевыми клиентами медиа холдинга C-Media


4 апреля 2016 г.

Основной задачей Владимира на новом посту станет работа с клиентами таких категорий, как: автомобили, техника, FMCG, телекоммуникации и финансы. Владимир также примет активное участие в разработке новых коммерческих продуктов с привлечением рекламных возможностей ключевых площадок холдинга: TimeOut.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Film.ru, Newsland.com.

Владимир имеет большой опыт в области digital-рекламы. До прихода в C-Media г-н Норманский занимал пост директора по продажам сайта «Популярная механика» издательского дома Sanoma Independent Media, а с 2010 по 2013 г. был заместителем директора по продажам TimeOut.ru.

Напомним, что, помимо контентных проектов, в C-Media входят видео рекламная сеть MediaToday и баннерообменная сеть «Союз Журналистов».